Домовёнок

Домовёнок стал первой вязаной игрушкой. Он появился на свет в середине 2020 года. Некоторые скажут что он похож на Бубу, это не удивительно, ведь Буба его старщий брат. Он ушёл из дома и не вернулся. С тех пор Домовёнок собирается идти его искать, во всяком случае так он говорил на стримах в Тик-Ток. На шее у него сумочка, а в ней пара сушек на дорогу. При чём здесь Тик-Ток спросите? Вот какое дело. В начале 2021 было очень много разговоров про эту новую социальную сеть. Автор этих строк захотел посмотреть что же она представляет из себя изнутри. Но как понять не попробовав? Надо выложить какой нибудь ролик и посмотреть что получится. Что же снять? Тик-Ток забит кривлянием, это не моё. И тут на глаза попался Домовёнок одиноко сидящий на стуле. Вот от его имени я и обращусь к аудитории! Не долго думая снял первый 15-и секундный ролик для Тик-Ток. Вот он.


Пару часов ничего не происходило, просмотров не было и я решил что все эти разговоры о быстром старте в Тик-Ток не более чем разговоры. Статистику смотреть перестал. Каково же было моё удивление когда заглянув вечером (часов через шесть) увидел не только просмотры но и 30 подписчиков! На Ютубе такого никогда не было. А утром у меня, хотя почему у меня, у Домовёнка было уже более сотни подписчиков. Люди писали комментарии, желали Домовёнку успехов и просили новые ролики. Вдохновлённый таким началом я стал часто снимать, выпускал по несколько сюжетов день, постепенно добавлялись другие игрушечные герои. Когда количество подписчиков достигло 1000 Тик-Ток разрешил прямые эфиры (стримы). Здесь началась полная вакханалия. За пару часов стрима добавлялось несколько сотен подписчиков. Канал стал стремительно расти. Но с ростом начались и неприятности. ТикТок стал регулярно отправлять меня в так называемый теневой бан. Это когда всё делаешь как раньше, а роста нет. Наличие теневого бана отрицается ТикТок но в его существовании никто не сомневается. Вменяемая поддержка в ТикТок отсутствует, никто вам не сообщает за что вы наказаны и сколько продлится наказание. Почувствовав недоброе я скопировал все выложенные в ТикТок ролики и перенёс их в Ютуб. И как показала жизнь сделал это очень вовремя. На рубеже 30000 подписчиков однажды утром при попытке войти в ТикТок я увидел вот это.

В чём заключались мои многочисленные нарушения я так и не узнал. Была попытка продолжить на другом аккаунте ТикТок но и он был на следующий день забанен, видимо по моему конкретному смартфону. Ну что же, раз ТикТок так ненавистен мой контент я решил его покинуть и полностью перекочевал на Ютуб. Здесь конечно нет такой активности зрителей но зато и нет гонений непонятно за что. Ролики периодически снимаю и выкладываю. Их уже более 600, можете посмотреть.
 Вот такая история. С одной стороны вроде жалко и неприятно, а с другой стороны думаю хорошо что это произошло через 2 месяца и на 30 тысячах. А если бы на 300? А таких историй в ТикТок хватает.

На этом тему ТикТок закрываю.
Решил по каждому персонажу приводить его "тактико-технические характеристики", потому что по фото бывает сложно оценить размер.

Итак, Домовёнок.
Рост - 40 см. 
Вес - 485 гр.

Домовёнок и его лучший друг Пончик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий