Цепочка зигзаг.

Набираем на нить 3 бисерины, 1 и 2 темные, а 3-я светлая.
Очень выигрышно смотрится при сочетании бисера двух цветов.


Завязываем узел между 1-ой и 3-ей бисеринами.


Входим иглой в 3-ю светлую бисерину.


Набираем 2 новые бисерины, 4-я темная, 5-я светлая.
Плотно подгоняем бисерины друг к другу.


Входим в 3-ю и 4-ю бисерины,

затягиваем нить. Получился второй треугольник.


Для продолжения работы переворачиваем треугольники так чтобы 2-я бисерина находилась внизу, а 5-я сверху. Плотно подгоняем бисерины друг к другу.


Входим в 4-ю

Набираем новые 6-ю (светлую) и 7-ю (темную) бисерины.



Подгоняем бисерины плотно друг к другу, получился третий треугольник (4-6-7-я бисерины).


Опять переворачиваем изделие, 5-я бисерина внизу, 6-я снизу.


И так далее...
Не забывайте каждый раз перед набором очередных двух бусин
следующего треугольника переворачивать изделие, чтобы вершина
предыдущего треугольника оказывалась внизу!






















А это пример цепочки зигзаг с использованием промежуточных бисерин.


Некоторые мои изделия в которых применена техника плотного косого плетения




Н. Шмарова 2 июня 2008г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий